В ходе эксперимента в школьной столовой была внедрена автоматизированная оплата питания на основе системы безналичных расчетов, что значительно увеличило пропускную способность. Родители в личном кабинете получают информацию о состоянии счета своих детей, детализацию расходов, а также могут удаленно пополнять баланс. Новые возможности сервиса – электронное меню и предварительный заказ любимых блюд. Во время пилотного проекта, кроме того, тестируется возможность контролировать посещаемость и успеваемость учеников.

 

Генеральный директор ООО «КосКом» Михаил КОПЫЛЬЦОВ: «Сервис «Цифровая школа» на основе передовых технологий обработки данных создан для использования результатов космической деятельности в повседневной жизни граждан и организаций. Система значительно улучшила процессы взаимодействия школы и родителей учащихся, ее высоко оценили сами родители и работники образовательного учреждения. Внедрение инноваций позволяет получать всю служебную информацию в режиме реального времени».

 

«Цифровая школа» — это современный программный комплекс, который объединяет информационные потоки и данные различных систем наблюдения и проводит автоматизированную обработку полученной информации. В частности, специальное оборудование и программные средства обеспечивают контроль доступа учащихся в школу, а также препятствуют проникновению на территорию учебного заведения посторонних лиц. Информация о входе и выходе из школы каждого ребенка отражается в мобильном приложении, установленном на телефонах родителей. Также «Цифровая школа» включает в себя такие сервисы, как «Школьные автобусы», «Гражданский контроль», «Электронный регистр социальных карт», «Цифровой проездной» и многие другие.

 

Глава муниципального образования город Краснодар Андрей АЛЕКСЕЕНКО: «Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни, а значит нужно идти в ногу со временем, чтобы максимально пользоваться их преимуществом. «Умные» школы, где внедряются подобные современные системы, дают возможность значительно оптимизировать учебный процесс, способствуют повышению успеваемости детей, а также позволяют обеспечивать их безопасность».

 

После завершения эксперимента планируется подключение к сервису других учебных заведений региона.