Гражданский контроль – это система предназначенная для мониторинга, контроля и организации мероприятий по ликвидации инцидентов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-транспортной сети городского округа.

Система позволяет не только принимать замечания от граждан, но и контролировать их устранение. 

Основные задачи

1.Оперативный сбор информации по объектам ЖКХ-инфраструктуры и транспортной инфраструктуре
2. Анализ данных, полученных от граждан
3.Оптимизация процессов выполнения заданий
4.Поддержка принятия управленческих решений
5.Повышение оперативности и достоверности получения данных об объемах и качестве обслуживания объектов инфраструктуры
6.Внедрение и эксплуатация современных программно-технических решений в сферах регионального хозяйства
7.Мониторинг и прогнозирование развития ситуаций
8.Обеспечение оперативного межведомственного взаимодействия

 

Эффекты от внедрения

  • Поток событийных данных, позволяющий узнавать о проблемах в регионе оперативно и без специальной службы аудита
  • Оптимизация бюджетных расходов
  • Активное участие жителей в управлении регионом
  • Многократное уменьшение времени с момента возникновения инцидента до момента устранения за счёт оперативности доведения информации до отвественных служб, а также за счёт контроля со стороны координационного центра
  • Выявление проблемных мест в регионе, где периодически возникают одни и те же ситуации
  • Повышение лояльности жителей

 

Участники системы

 

1. Активный гражданин.

Активным гражданином мы называем пользователя, самостоятельно сдающего проблемы в сфере ЖКХ и дорожно-транспортной сети для их устранения.

Пользователем может стать любой человек, установивший мобильное приложение из Google Play-Маркет и зарегистрировавшийся в системе со своим номером телефона.

В мобильном приложении реализована возможность создания электронной карточки о возникшем происшествии, включая ввод:

  • текстовой информации (т.е. описание происшествия)
  • фото-видео информации
  • геометки происшествия для отображения инцидента на карте

Созданная карточка об инциденте содержит установочные данные лица создавшего инцидент указанного при регистрации пользователя (ФИО, телефон, эл. почта).

Во избежание создания ложных сведений об инцидентах система верифицирует данные запроса пользователей системы.

В мобильном приложении пользователь может отслеживать назначение ответственных, а также ход работ при устранении инцидента обслуживающими компаниями.

  Мобильное приложение Гражданский контроль  Мобильное приложение Гражданский контрольМобильное приложение Гражданский контроль

2. Руководитель координационного центра.

Это может быть учреждение сформированное, например, при министерстве ЖКХ или возможно IT ведомства, либо другого органа исполнительной власти.

Личный кабинет руководителя доступен через прикладное программное обеспечение для windows.

Личный кабинет руководителя предназначен для организации работ по ликвидации инцидентов, общего контроля хода работ, мониторинга и получения статистики.

В личном кабинете реализованы следующие функции:

  • Определение исполнителя для ликвидации инцидента из числа зарегистрированных ресурсно-снабжающих организаций городского округа и направление ему карточки происшествия на исполнение
  • Возможность осуществления мониторинга инцидентов на электронной карте ГИС, с возможностью настройки слоев отображения происшествий по типам (Например: яма на дороге, порыв трубы, обрыв электричества и т.п.);
  • Интегрированный конструктор графиков и отчетов по всем имеющимся в информационной системе параметрам и реквизитам;
     

Руководитель координационного центра видит список всех проблем в регионе, определяет организации, ответственные за устранение проблемы, контролирует ход исполнения заявки и принимает финальное решение о закрытии инцидента.

 

3.  Координатор организации, ответственной за устранение проблем.

Задачей координатора исполняющей организации является:

  • Декомпозиция работ на задачи
  • Распределение задач по исполнителям внутри своей организации
  • Контроль исполнения задач
  • Закрытие инцидента внутри организации и передача на проверку руководителю координационного центра.

Гражданский контроль. Рабочее место координатора исполняющей организации

4. Исполнитель

Исполнитель непосредственно занимается ликвидацией инцидента. У него реализована возможность подкрепить к созданной карточке краткий отчет о выполнении задачи, фото и видео подтверждение результата исполнения работ.

Политика конфиденциальности ООО «КосКом»

В данной Политике Конфиденциальности (далее - «Политика») описано то, какие сведения о Пользователях могут быть доступны Мобильным приложениям, а также то, каким образом используется информация, полученная Мобильными приложениями.

Целью данной Политики является стремление всеми доступными способами обеспечить безопасность личных и конфиденциальных данных пользователей, а также открытость использования Мобильных приложений компании ООО «КосКом» (далее — «Мобильные приложения»).

1. Цель сбора и обработки информации

Мобильное приложение осуществляет сбор и обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях предоставления и улучшения функций Мобильного приложения и соблюдения применимых законов и нормативных актов:

  • реализация, предоставление, дальнейшая поддержка продукта;
  • поддержание мер безопасности в рамках использования приложения и предотвращение потерь данных;
  • прием и обработка обращений, касающихся функционирования Мобильного приложения;
  • оптимизация и усовершенствование Мобильного приложения.

2. Какую информацию собирает и обрабатывает мобильное приложение.

Предоставляемая Пользователем личная и конфиденциальная информация (в частности, данные мобильного устройства) используется для обеспечения бесперебойного и качественного функционирования Мобильного приложения. В некоторых случаях Мобильное приложение собирает персональную информацию о Пользователе с целью регистрации в Мобильном приложении (например, номер телефона).

Собираемые и обрабатываемые Мобильным приложением данные:

А. Данные Пользователей (предоставляемые Пользователями):

  • номер телефона (необходим для регистрации в Мобильном приложении в целью созданию учетной записи);
  • E-mail (информация, предоставляемая по усмотрению пользователя);
  • Псевдоним\идентификатор (информация, предоставляемая по усмотрению пользователя).

В. Данные мобильного устройства (необходимы для корректной работы приложения):

  • атрибуты устройства - уровень заряда батареи, версия программного обеспечения;
  • сети и подключения - скорость соединения;
  • данные о местоположении (GPS/Glonass) - данные о вашем точном или приблизительном местоположении;
  • камера и её настройки - размер и качество изображения, характеристики камеры устройства;
  • микрофон;
  • физическая активность.

3. Сбор и хранение информации

Мобильное приложение запрашивает у Пользователя разрешение на сбор информации при первом запуске динамически, оповещая о необходимости выдать разрешение Мобильному приложению.

Хранение информации осуществляется на защищенных серверах. Принимаются адекватные технические и организационные меры для обеспечения безопасности данных, в т.ч. контроль доступа, межсетевые экраны, шифрование, HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure), SSL (Secure Sockets Layer) для передачи данных.

Мобильные приложения не ставят перед собой целью сбор информации, направленной на идентификацию (определение) конкретных физических лиц — пользователей мобильных приложений, вместе с тем, в процессе использования мобильных приложений, а также в результате осуществления пользователями действий по использованию их функционала, мобильным приложениям становится доступна определенная информация о пользователях, перечень и цели использования которой приводятся выше. Также Мобильное приложение не проверяет личные данные на достоверность.

4. Кто и при каких обстоятельствах может получить доступ к личной и конфиденциальной информации

Данные, полученные Мобильным приложением, ни в каком виде не передаются и не продаются третьим лицам, не имеющим отношения к разработке, поддержке и продвижению Мобильного приложения; данные не используются для показа рекламы. Кроме того, Мобильное приложение не собирает и не обрабатывает данные, доступ к которым не был выдан.

Указанные данные первую очередь необходимы:

  • для дальнейшего усовершенствования Мобильного приложения, и доступны разработчикам, тестировщикам приложения;
  • для оперативного решения возможных вопросов и проблем, возникающих в ходе эксплуатирования Мобильного приложения, и доступны сотрудникам службы технической поддержки;
  • для анализа и формирования статистики, поддержания обратной связи по вопросам качества и реализации продукта, и доступны административному персоналу компании.

5. Информация, непосредственно предоставляемая пользователями

Мобильные приложения предоставляют пользователям возможность зарегистрировать учетную запись посредством входа с использованием учетных записей социальных сетей (ВКонтакте), в указанном случае мобильное приложение может получить сведения об указанном в профиле имени пользователя. Указанная информация может быть использована мобильными приложениями в целях обеспечения возможности получения необходимой функциональности согласно правам пользователя.

Мобильными приложениями пользователю может быть предоставлена возможность заполнить данные, необходимые только для создания нового пользователя, в т.ч. указать псевдоним (niсkname) пользователя, телефон и адрес электронной почты, и сохранить их на своих серверах. Отправка их третьему лицу не предусмотрена.

6. Изменения в политике конфиденциальности

Политика конфиденциальности может изменяться. Все изменения, внесенные в настоящий документ, будут опубликованы на этой странице.

В случае возникновения дополнительных вопросов или сомнений по поводу политики конфиденциальности пользователь имеет возможность обратиться с соответствующим запросом к Владельцу мобильных приложений по e-mail: info@kos-com.ru