Современная технологическая платформа "1С:Предприятие" дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.
Наша компания предоставляет следующие услуги:
- Внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием» от анализа бизнес-процессов компании до ввода в эксплуатацию. Мы предлагаем на выбор 3 варианта развертывания системы (облачный, локальный, гибридный).
- Аудит вашего проекта внедрения платформы 1С. Мы поможем проанализировать текущее состояние проекта внедрения на любом этапе и разобраться в существующих проблемах. Включает технологический и методический аудит.
Многофункциональные системы планирования ресурсов предприятия (ERP - enterprise resource planning) - созданы для объединения основных бизнес-процессов организации в одну гибкую систему с общей базой данных, встроенной аналитикой, возможностью интеграции с другими источниками данных и программами.
«1С:ERP Управление предприятием» – инновационное и эффективное решение, которое позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия.
ERP-решение будет актуально для многопрофильных предприятий, с технически сложным производством и большим числом рабочих мест, которые сталкиваются с такими проблемами как:
- Большие временные затраты на ручную обработку информации
- Ошибки в отчетах в силу человеческого фактора
- Устаревшие и разрозненные системы управления и, как следствие, отсутствие возможности увидеть целостную картину по всем бизнес-процессам
- Нарушенное взаимодействие между отделами и несогласованность действий сотрудников
- Медленная адаптация под меняющееся законодательство
- Недостаток контроля за ресурсами организации
- Сложность в принятии своевременных управленческих решений из-за отсутствия полноценной информации
- Проблемы с контролирующими органами из-за ошибок в регламентированном учете
Система «1С:ERP Управление предприятием» помогает успешно преодолеть эти проблемы благодаря следующим функциональным блокам:
Преимущества системы «1С:ERP»:
- Функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
- Работа через интернет и на мобильных устройствах
- Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы
- Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект
- Подходит для любой отрасли
- Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО
- Высокий уровень безопасности
Специалисты «КосКом» имеют обширный опыт взаимодействия с государственными предприятиями, в том числе занимающимися высокотехнологичным производством. Наши клиенты имеют возможность получить решения, протестированные и зарекомендовавшие себя в Госкорпорации «Роскосмос».
1. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- Построение иерархической модели целей и целевых показателей
- Реализация принципа контроля «День – Неделя – Месяц»
- Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных
- Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности
- Многообразие графических форм аналитических отчетов
- Рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей
- Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон)
2. Управление производством
- Визуализация структуры изделия
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
- Предусмотрена возможность создания универсальных спецификаций на вид номенклатуры
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты)
- Поддержка серийного учета материалов, полуфабрикатов, продукции
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре
- Управление процессом планирования
- Три уровня планирования производством, консолидация потребностей в продукции, главный и локальный диспетчер
- Возможность организации управления производством дискретного и процессного типа
- Поддержка ремонтного производства в рамках общих процессов управления производством и планирования
- Интервальное планирование и «Барабан – Буфер – Веревка»
- Планирование по «узким» местам производства
- Пооперационное планирование MES/APS
- Управление производством на межцеховом и внутрицеховом уровнях
3. Организация ремонтов
- Ведение учета объектов ремонта
- Классифицировать объекты ремонта по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации
- Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение
- Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта
- Ремонтное производство и планирование запасов по результатам дефектации с учетом вероятности различных исходов
- В процессе эксплуатации объектов ремонта в систему вводятся данные о наработках и обнаруженных дефектах
- Регистрация дефектов в журнале позволяет производить анализ и организовывать проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий
4. Управление затратами и расчет себестоимости
- Позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия
- Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняется на основе данных оперативного учета
- Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении
- Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве
- Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах
- Различные варианты распределения номенклатурных затрат (по правилу, на статьи расходов, по выпускам)
- Различные варианты распределения постатейных расходов
- Расчет фактической себестоимости выпуска за период
- Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска
- Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса
- Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в организациях-исполнителях ГОЗ
5. Управление финансами
- Учет кредитов, депозитов и займов
- Эквайринг (платежные карты)
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств
- Отложенное отражение проводок в учете
- Привязка проводок к документам без трансформации
- Создание документов по типовым операциям
- Аудируемость данных
- Регистрация нефинансовых показателей
- Генератор финансовых отчетов
- Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО
- Валютные операции и валютный контроль через 1С:ДиректБанк
- Выполнение обязательных функций в соответствии с 275-ФЗ
6. Бюджетирование
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика
- Моделирование сценариев
- Управление бюджетным процессом
- Поддержка нескольких валют
- Табличные формы ввода и корректировки
- Экономический прогноз
- Анализ достижения плановых показателей
- Составление сводной отчетности по результатам мониторинга
- Расширенный финансовый анализ
7. Регламентированный учет
- Удобный функционал для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- Поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс
- Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности
- Раздельный учет при исполнении контрактов ГОЗ
- Возможность отправки отчетности через Интернет
8. Управление персоналом и расчет заработной платы
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
- Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности
- Получение унифицированных отчетных форм
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда
- Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
- Электронный обмен с налоговыми органами
9.Управление взаимоотношениями с клиентами
- формирование стратегии отношений с партнерами
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
- досье клиента, партнера
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов
- претензионная работа
- мониторинг исполнения сделок
- BCG-анализ
- расширенный анализ показателей работы менеджеров
10. Управление продажами
- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом
- Воронка продаж
- Формирование прайс-листов с информацией
- об остатках товаров
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес- процессы управления сложными продажами
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения
- Самообслуживание клиентов
- Управление торговыми представителями
- Автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности и многое другое
- Мониторинг состояния процессов продаж
- Планирование использования автотранспорта
- Вероятностная оценка прогноза продаж
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
- Автоматический контроль лимита задолженности
- Инвентаризация взаиморасчетов
- Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ)
- Работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС)
- Поддержка интеграции с системой Меркурий, входящей в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии – ВетИС
- Обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть (публикация торговых предложений и др.)
11. Управление закупками
- Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов
- Поддержка закупки импортных товаров
- Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров
- Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах
- Управление обеспечением и контроль обеспечения заказов выполняется с нужной детализацией (до заказа, до назначения производимой продукции, до направления деятельности)
- Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети
12. Управление складом и запасами
- Сложная иерархическая структура складов
- Управление ячеистым складом
- Обособленный учет по заказам – резервирование потребностей
- Упрощенное и расширенное поддержание запасов на складе
- Мобильные рабочие места работников складов
- Учет многооборотной тары
- Управление инвентаризацией товаров
- Управление перемещением товаров между складами и помещениями
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа
- Расчет прогнозируемого спроса
- Учет товаров на складах в разрезе серий и сроков годности
- Управление доставкой
- Товарный календарь
13. Интеграция с 1С:Документооборот 8 КОРП
Обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов на предприятии, с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.