Современная технологическая платформа "1С:Предприятие" дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей. 

 

Наша компания предоставляет следующие услуги:

  1. Внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием» от анализа бизнес-процессов компании до ввода в эксплуатацию. Мы предлагаем на выбор 3 варианта развертывания системы (облачный, локальный, гибридный).
  2. Аудит вашего проекта внедрения платформы 1С. Мы поможем проанализировать текущее состояние проекта внедрения на любом этапе и разобраться в существующих проблемах. Включает технологический и методический аудит.

Многофункциональные системы планирования ресурсов предприятия (ERP - enterprise resource planning) - созданы для объединения основных бизнес-процессов организации в одну гибкую систему с общей базой данных, встроенной аналитикой, возможностью интеграции с другими источниками данных и программами.

«1С:ERP Управление предприятием» – инновационное и эффективное решение, которое позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия.

 

ERP-решение будет актуально для многопрофильных предприятий, с технически сложным производством и большим числом рабочих мест, которые сталкиваются с такими проблемами как:

  • Большие временные затраты на ручную обработку информации 
  • Ошибки в отчетах в силу человеческого фактора
  • Устаревшие и разрозненные системы управления и, как следствие, отсутствие возможности увидеть целостную картину по всем бизнес-процессам
  • Нарушенное взаимодействие между отделами и несогласованность действий сотрудников
  • Медленная адаптация под меняющееся законодательство
  • Недостаток контроля за ресурсами организации
  • Сложность в принятии своевременных управленческих решений из-за отсутствия полноценной информации
  • Проблемы с контролирующими органами из-за ошибок в регламентированном учете

 

Система «1С:ERP Управление предприятием» помогает успешно преодолеть эти проблемы благодаря следующим функциональным блокам:

  

  

  

  

 

Преимущества системы «1С:ERP»:

  • Функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса
  • Работа через интернет и на мобильных устройствах
  • Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы
  • Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект
  • Подходит для любой отрасли
  • Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО
  • Высокий уровень безопасности

 

Специалисты «КосКом» имеют обширный опыт взаимодействия с государственными предприятиями, в том числе занимающимися высокотехнологичным производством. Наши клиенты имеют возможность получить решения, протестированные и зарекомендовавшие себя в Госкорпорации «Роскосмос».

 

1. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

  • Построение иерархической модели целей и целевых показателей
  • Реализация принципа контроля «День – Неделя – Месяц»
  • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения
  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных
  • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов
  • Рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей
  • Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон)

2. Управление производством

  • Визуализация структуры изделия
  • Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
  • Предусмотрена возможность создания универсальных спецификаций на вид номенклатуры
  • Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты)
  • Поддержка серийного учета материалов, полуфабрикатов, продукции
  • Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре
  • Управление процессом планирования
  • Три уровня планирования производством, консолидация потребностей в продукции, главный и локальный диспетчер
  • Возможность организации управления производством дискретного и процессного типа
  • Поддержка ремонтного производства в рамках общих процессов управления производством и планирования
  • Интервальное планирование и «Барабан – Буфер – Веревка»
  • Планирование по «узким» местам производства
  • Пооперационное планирование MES/APS
  • Управление производством на межцеховом и внутрицеховом уровнях

3. Организация ремонтов

  • Ведение учета объектов ремонта
  • Классифицировать объекты ремонта по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации
  • Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение
  • Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта
  • Ремонтное производство и планирование запасов по результатам дефектации с учетом вероятности различных исходов
  • В процессе эксплуатации объектов ремонта в систему вводятся данные о наработках и обнаруженных дефектах
  • Регистрация дефектов в журнале позволяет производить анализ и организовывать проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий

4. Управление затратами и расчет себестоимости

  • Позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия
  • Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняется на основе данных оперативного учета
  • Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении
  • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве
  • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах
  • Различные варианты распределения номенклатурных затрат (по правилу, на статьи расходов, по выпускам)
  • Различные варианты распределения постатейных расходов
  • Расчет фактической себестоимости выпуска за период
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска
  • Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса
  • Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в организациях-исполнителях ГОЗ

5. Управление финансами

  • Учет кредитов, депозитов и займов
  • Эквайринг (платежные карты)
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств
  • Отложенное отражение проводок в учете
  • Привязка проводок к документам без трансформации
  • Создание документов по типовым операциям
  • Аудируемость данных
  • Регистрация нефинансовых показателей
  • Генератор финансовых отчетов
  • Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО
  • Валютные операции и валютный контроль через 1С:ДиректБанк
  • Выполнение обязательных функций в соответствии с 275-ФЗ

6. Бюджетирование

  • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика
  • Моделирование сценариев
  • Управление бюджетным процессом
  • Поддержка нескольких валют
  • Табличные формы ввода и корректировки
  • Экономический прогноз
  • Анализ достижения плановых показателей
  • Составление сводной отчетности по результатам мониторинга
  • Расширенный финансовый анализ

7. Регламентированный учет

  • Удобный функционал для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
  • Поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс
  • Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности
  • Раздельный учет при исполнении контрактов ГОЗ
  • Возможность отправки отчетности через Интернет

8. Управление персоналом и расчет заработной платы

  • Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
  • Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности
  • Получение унифицированных отчетных форм
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда
  • Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
  • Электронный обмен с налоговыми органами

9.Управление взаимоотношениями с клиентами

  • формирование стратегии отношений с партнерами
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
  • досье клиента, партнера
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов
  • претензионная работа
  • мониторинг исполнения сделок
  • BCG-анализ
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров

10. Управление продажами

  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом
  • Воронка продаж
  • Формирование прайс-листов с информацией
  • об остатках товаров
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес- процессы управления сложными продажами
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения
  • Самообслуживание клиентов
  • Управление торговыми представителями
  • Автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности и многое другое
  • Мониторинг состояния процессов продаж
  • Планирование использования автотранспорта
  • Вероятностная оценка прогноза продаж
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
  • Автоматический контроль лимита задолженности
  • Инвентаризация взаиморасчетов
  • Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ)
  • Работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС)
  • Поддержка интеграции с системой Меркурий, входящей в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии – ВетИС
  • Обмен электронными документами через сервис 1С:Бизнес-сеть (публикация торговых предложений и др.)

11. Управление закупками

  • Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов
  • Поддержка закупки импортных товаров
  • Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах
  • Управление обеспечением и контроль обеспечения заказов выполняется с нужной детализацией (до заказа, до назначения производимой продукции, до направления деятельности)
  • Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети

12. Управление складом и запасами

  • Сложная иерархическая структура складов
  • Управление ячеистым складом
  • Обособленный учет по заказам – резервирование потребностей
  • Упрощенное и расширенное поддержание запасов на складе
  • Мобильные рабочие места работников складов
  • Учет многооборотной тары
  • Управление инвентаризацией товаров
  • Управление перемещением товаров между складами и помещениями
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа
  • Расчет прогнозируемого спроса
  • Учет товаров на складах в разрезе серий и сроков годности
  • Управление доставкой
  • Товарный календарь

13. Интеграция с 1С:Документооборот 8 КОРП

Обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов на предприятии, с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.