Автоматизированная система оплаты проезда делает возможным для пассажиров общественного транспорта производить оплату за проезд как при помощи бесконтактных смарт-карт, так и при помощи банковских карт.

Бесконтактные карты выполняют функции электронного кошелька или абонементного проездного билета, либо могут быть и тем и другим одновременно.

Пополнение электронного кошелька или продление абонементного билета производится в специализированных точках продаж, через киоски самообслуживания или на борту транспортного средства.

Система обеспечивает прозрачный финансовый контроль на всех этапах предоставления услуги перевоза.

 

Кому выгодно использовать АСОП

На конец 2018г. системы АСОП внедрены в 40+ регионах России, что доказывает выгоду для всех сторон, использующих Систему.

 

Использование такой системы позволяет перевозчику:

- Увеличить сбор выручки до 15 процентов в первый же месяц за счет уменьшения влияния человеческого фактора и установки турникетов

- Уменьшить затраты на сбор выручки, в частности, оптимизации службы кондукторов (до 10 процентов), сокращение затрат на инкассацию наличных средств

- Организовать точный учет пассажиропотока

- Организовать диспетчерское управление в реальном режиме времени

- Иметь возможность для расширения и внедрения дополнительных сервисов, устанавливая автоматы по продаже разовых билетов, системы информирования пассажиров и рекламные панели, тревожные кнопки, датчики подсчёта пассажиров, билетопечатающие устройства

- Значительно повысить привлекательность общественного транспорта для пассажиров

 

Администрации региона такая система позволит:

- Оптимизировать затраты на дотирование транспорта

- Учитывать и оптимизировать финансовые отношения с перевозчиками при обслуживании льготных категорий граждан

- Рассчитывать и планировать бюджет на основе реальных данных о перевозках

- Повышение качества жизни населения в части использования транспорта

- Снизить нагрузку на транспортные магистрали города, значительно повысив привлекательность общественного транспорта для пассажиров

- Использовать широкие возможности аналитики, позволяющие провести оптимизацию маршрутной сети города

 

Сами пассажиры получают:

- Удобный механизм оплаты - транспортной либо банковской картой (в т.ч. «МИР», NFC-устройствами, PayPass / payWave, QR-кодом)

- сокращение времени оплаты проезда при входе в транспорт, уменьшение времени на остановках

- гибкие тарифы на проезд, система скидок и программы лояльности при оплате проезда

- не нужно стоять в очереди на кассе, в системе есть дистанционное пополнения карт (он-лайн на портале оператора или из личного кабинета банка)

- оптимизированный график движения транспорта

- Мобильное приложение для оплаты и просмотра истории поездок, текущего баланса на карте и срока действия карты

 

Реализуемые приложения

 

Электронный кошелек    

Проездной    

Льготная карта    

Карта гостя    

Служебная карта    

 

 

 

Конфигурации системы

При выборе вариантов конфигурации системы на её оконечную стоимость будут влиять следующие параметры:

- Поддержка банковских карт

- Онлайн, офлайн режим, комбинирование онлайн и офлайн режимов при оплате проезда влияет на выбор валидатора

- Режим работы с турникетом или без турникета (доп. оборудование)

- Подключение других внешних устройств (датчики подсчёта пассажиров, билетопечатающие устройства, системы информирования пассажиров, тревожные кнопки, автоматы по продаже билетов в салоне или на улицах).

- Кондукторное или бескондукторное исполнение

- Автоматизация контрольно-ревизионной службы (доп. оборудование)

- Валидаторы с печатью билета или без печати

- Зональную тарификацию фиксирует кондуктор (водитель) или сам пассажир на выходе из транспорта

- Чипы на Mifare (ISO/IEC 14443) или CIPURSE (ISO/IEC 7816)

- Установкой на вашем оборудовании либо использование серверной части из облака КосКом

Деталей действительно много, поэтому встаёт вопрос о том, как во всем разобраться и внедрить систему.

 

Как внедрить систему

Самый простой способ во всем разобраться и внедрить систему АСОП в вашем регионе:

  1. Свяжитесь с отделом продаж:

         Копыльцов Михаил Валерьевич, руководитель отдела продаж
        +7 (910) 663-32-22 | kopyltsov_mv@spacecorp-rkd.ru

  1. Получите консультацию специалиста
  2. Получите конфигурацию системы, технический дизайн
  3. Приобретите оборудование и ПО у единого поставщика-интегратора - КосКом